Спонсорство
Виды спонсорства:
- Электронное спонсорство – всевозможные опции, задача которых вывести рекламу клиента из основного рекламного блока. Возможно спонсорство какого-либо отдельно взятого проекта или как самостоятельная кампания.
- Интеграции в проект – вид спонсорства при котором продукция или услуга клиента участвует непосредственно в проекте.
Преимущества спонсорства:
- Премиальное позиционирование. Все спонсорские проявления имеют выгодное позиционирование и выделены среди всех рекламных сообщений-роликов.
- Более лояльное отношение зрителей. Зритель не воспринимает спонсорство как угрозу его телесмотрения.
- Гарантированное отсутствие конкурентов. В категорию спонсоров в проекте никогда не попадают конкурирующие компании.
- Коммерческая информация в спонсорстве подается ненавязчиво, креативно и органично.
- Адресное обращение к потенциальным покупателям.
- Перенос на бренд ярких, положительных ассоциаций с программой.
- Повышается статус и престиж компании в глазах аудитории.
